ЧТО ДУМАЮТ ПОТРЕБИТЕЛИ
Стараясь апеллировать исключительно к разуму потребителя
ВЫ

рискуете вообще не привлечь его внимание.
КАК ПОТРЕБИТЕЛИ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЕ
  • Выбирая знакомое
    Чем лучше известны вы станете своим потребителям,
    тем большего успеха добьетесь.



  • Используя самую свежую информацию
    Компании, которые часто выступают с презентациями, хорошо знают, как действует эффект актуальности.

    Эти компании прилагают все усилия, чтобы начать рекламную кампанию последними в отрасли.
  • Выбирая приемлемый вариант
    Люди не стремятся к тому, чтобы сделать наилучший выбор, они лишь не хотят сделать плохой. Сделайте так, чтобы вас считали хорошим выбором.

    После этого исключите все, что может создать о вас
    впечатление как о плохом выборе.
  • Под влиянием принципа предвзятости
    Люди, у которых мало времени, склонны формировать поспешные суждения на основе своих первых впечатлений и затем основывать на них все последующие решения.

    Определите существующие в отношении вас предвзятости и сделайте так, чтобы они были благоприятными.
КАЖДОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, КАКОЕ ВЫ ПРОИЗВОДИТЕ
БУДЕТ НА КАКОЙ ТО МОМЕНТ ПОСЛЕДНИМ
Позаботьтесь о том, чтоб оно было запоминающимся.
ЛУЧШЕЕ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ
ДЛЯ СВОЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ,
ЭТО УСПОКОИТЬ ЕГО СТРАХИ
Предложите установить испытательный срок или выполнить пробное задание.

Если речь идет о большом заказе, предложите сначала выполнить его часть — ту, в которой вы будете иметь возможность проявить себя наилучшим образом.